Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для компании "Дон Строй"1 сентября агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило рекламную акцию для своего постоянного клиента компании "Дон Строй". На сей раз акция приурочена к началу строительства нового жилого комплекса "Дом на Мосфильмовской". В рекламных носителях, стилизованных под добрый старый кинофильм, специалисты агентства Promo Interactive хотели подчеркнуть преимущества как самого комплекса, так и его местоположения, в районе Воробьевых Гор: виды прилегающих окрестностей и престижная инфраструктура делают район привлекательным не только для прогулок, но и для жилья. Рекламная кампания пройдет в течение всего месяца, а увидеть ролики можно будет на ведущих площадках Рунета. Творческая группа: Аccount manager - Екатерина Маковецкая Project manager - Лучин Даниил Дизайнер - Петруленков Денис |