РА Медиастарз осуществляет поддержку в сети интернет кампании по набору страховых агентов в РосгосстрахС августа по ноябрь 2004 г. страховая компания "Росгосстрах" проводит акцию по набору страховых агентов. Для этого задействованы, радиостанции, печать, реклама в метро и интернет. Поддержку акции в сети интернет осуществляет РА "Медиастарз". Сотрудниками "Медиастарз" были предложены рекламные площадки Рунета - www.job.ru, www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.mail.ru.. Дизайнерами агентства были разработаны рекламные баннеры, выдержанные в стиле off-line рекламы. Кампания проводилась с использованием системы управления интернет рекламой AdRiver. По итогам первого этапа размещение рекламного сообщения в Интернет оказалось самым эффективным. По данным страховой компании только в результате кампании в Интернет поступило 30% от общего числа анкет соискателей. Второй этап кампании, продлится до октября 2004 г. |