17.09.2004

Московские власти отпугивают рекламщиков



Правительство Москвы передаст контроль за рынком наружной рекламы на транспорте ГУП «Городская реклама и информация». Ни к чему хорошему, по мнению операторов наружной рекламы, это не приведёт. Подобный печальный опыт уже имеется. Некоторое время назад, как сообщает «Коммерсант», рекламщики могли работать с транспортными парками только через посредничество ГУП «Реклама и информация на транспорте» (постановление правительства Москвы №744 «Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы»).

В результате его деятельности, бизнес большинства компаний на рынке транспортной рекламы заметно сократился. Причина - ГУП затягивал ведение дел, а клиенты долго ждать отказывались. В июле этого года правительство отменило злополучное постановление, так как министерству по антимонопольной политике (нынешней ФАС) удалось оспорить в суде несколько его пунктов. Появление нового ГУПа, по мнению крупных операторов наружной рекламы, делает эту сферу бизнеса всё менее привлекательной. Если нововведения будут приняты, рынок транспортной рекламы ещё больше дестабилизируется.//2Z.ru

Outdoor.Ru