Avon остается верна женщинам и прямым продажамНередко не следование тенденциям рынка и конкурентам, но следование своему делу и маркетинговой стратегии может стать ключом к успеху. Один из наглядных примеров этому – компания Avon, шестая по размеру мировая компания, которая до сих пор игнорирует мужчин и не распространяет продукцию через магазины. Оставаясь верной только женской продукции и прямым продажам, Avon - одна из быстрорастущих компаний в косметической индустрии. Вместо экспансии на растущий рынок мужской косметической продукции вслед за большинством конкурентов, Avon фокусируется только на женщинах, оставляя своим слоганом – «компания для женщин». И вместо дистрибуции в торговых центрах, Avon увеличила число распространителей. Недавно Avon сообщила о 13% роста объема продаж в первой половине этого года, что составило 1,6 млрд долл. Рост объема продаж обусловлен 17-процентным ростом продаж косметики, продажи которой составляют около двух третей всех продаж. Avon является самой крупной мировой компанией прямых продаж косметической продукции. Avon обращается к женщинам более чем в 100 странах через 4,4 млн своих торговых представителей – число которых увеличилось на 11% по сравнению с 2003 годом. Не так давно Avon сообщила о том, что компания получила устное разрешение от китайского правительства на осуществление прямых продаж в Стране Восходящего Солнца. Теперь компания ждет письменного разрешения. Компания ожидает увеличения объема продаж в Китае со 157 млн долл. в прошлом году до 400 млн долл. к 2007 году. Прямые продажи были запрещены в Китае с 1998 года, и ожидается, что запрет будет вскоре отменен в соответствии с требованиями Всемирной торговой организации. Компания ACNielsen в исследовании, посвященном средствам ухода за собой, отметила все увеличивающийся интерес среди мужчин к собственной внешности, а также широкую распространенность продукции класса премиум как 2 из 6 ключевых тенденций, которые увеличивают объем продаж в косметической индустрии. Avon, с другой стороны, только начала свою крупнейшую рекламную кампанию, основа которой – женщины и прямые продажи. Ожидается, что кампания стоимостью 100 млн долл. с Сальмой Хайек в главной роли окажет влияние на рост продаж во втором полугодии. Актриса уже рекламирует помаду My Lip Miracle на телевидении и в печаной рекламе. В этом месяце Avon перезапустит свою anti-aging линию по уходу за кожей. Информационное агентство cosmopress.com |