17.09.2004

Wall Street Journal снова делает субботний выпуск



Нью-Йорк. Представители выпускаемой Dow Jones & Co. газеты Wall Street Journal объявили, что, начиная с 10 сентября 2005 года, вновь будет выходить субботний номер издания. "Мы считаем, что многие читатели и рекламодатели сочтут эту идею привлекательной", - сказала Карен Элиот Хаус, издатель Wall Street Journal.

The Journal делала субботний выпуск с 1889 по 1953 гг. Сейчас штат сотрудников будет увеличен на 150 человек. Внешний вид субботней газеты будет похож на ежедневную, однако, после встреч с инвесторами, мисс Хаус предложила внести изменения в дизайн первой страницы.

Ранее управляющий редактор Wall Street Journal Пол Стейджер сказал в интервью, что субботний выпуск будет состоять из трех обязательных разделов - новости, бизнес новости и добавится развлекательная секция "Pursuits", которую мисс Хауз назвала "журнальной". Общее количество разделов в Journal будет зависеть от времени года и других условий. Цена субботнего выпуска может быть немного больше, чем ежедневного в 1 доллар.

Толстые воскресные выпуски газет приносят большие доходы, и суббота считается самым плохим днем с точки зрения продаж. Г-н Стейджер сказал, что одна из причин, повлиявших на решение делать субботний выпуск, заключается в том, что "многое происходит в пятницу и почти ничего в субботу". Теперь в понедельник в номере не будет биржевой информации, но больше ничего не изменится.

Издатели Wall Street Journal сейчас пытаются решить проблему доставки субботнего выпуска, т.к. около 30% подписчиков получают газету в офисы, и необходимо собрать данные о домашних адресах этих читателей.

Мисс Хаус сказала, что субботний тираж будет таким же, как и ежедневный, а затем, возможно, увеличится. Но медиа байеры и рекламодатели настроены не так оптимистично. Они считают, что для начала Wall Street Journal придется доказать, что люди захотят читать газету по выходным.
По материалам AdAge.com