20.09.2004

Gap готовится представить новый бренд



Gap готовится представить новый брендВ среду компания Gap объявила о планах представить в следующем году новую сеть магазинов под оригинальным названием, которая будет ориентирована на женщин старше 35 лет.

Запуск нового бренда будет осуществлен во второй половине 2005 года открытием сразу десяти магазинов. Возглавит новое подразделение компании теперешний президент бренда Gap Гэри Муто (Gary Muto). Более подробную информацию представители Gap обещают сообщить непосредственно перед запуском.

В настоящее время Gap – крупнейшая в США специализированная сеть магазинов одежды – контролирует бренды Gap, Old Navy и Banana Republic, каждый из которых имеет собственную сеть распространения. Бренд Old Navy ориентирован на семейные ценности и самые разнообразные возрастные категории: от младенцев до взрослых. Gap предлагает модную повседневную одежду, как правило, в спортивном стиле, а Banana Republic – более дорогие товары, от костюмов до рабочей одежды.

FG.RU