Лучшие работы McCann Erickson на фестивале Golden DrumВыиграв в 2003 году золотые часы за рекламную кампанию для Nescafe Classic и золотую барабанную палочку за ролики "1 июня" и "Душ", в этом году РА McCann Erickson выставило 10 работ и одну рекламную кампанию для участия в фестивале Golden Drum. В группе ТВ-роликов будут участвовать следующие работы: 1. Название: Тарзанка
Хронометраж: 30 Рекламодатель: Boots Healthcare Int. Брэнд: Clearasil Копирайтер: Эльдар Джинчарадзе Арт-директор: Эльдар Джинчарадзе Эккаунт-менеджер: Анжелика Дворянчикова Продюсер: Михаил Никитин Стратегическое планирование: Ксения Воробьева 2. Название: Супермаркет
Хронометраж: 30 Рекламодатель: Русский продукт Брэнд: Московский картофель Копирайтер: Руслана Харитонова Арт-Директор: Антон Бусыгин, Игорь Бойко Эккаунт-директор: Екатерина Гувакова Продюсер: Алла Хомичук Стратегическое планирование: Евгения Мур 3. Название: Улица Хронометраж: 30 Рекламодатель: Русский продукт Брэнд: Московский картофель Копирайтер: Руслана Харитонова Арт-Директор: Антон Бусыгин, Игорь Бойко Эккаунт-директор: Екатерина Гувакова Продюсер: Алла Хомичук Стратегическое планирование: Евгения Мур 4. Название: Благодарные ноги br> Хронометраж: 20 Рекламодатель: ТД "Белка" Брэнд: Ralf Ringer Копирайтер: Руслана Харитонова Арт-Директор: Антон Бусыгин, Игорь Бойко Эккаунт-директор: Екатерина Гувакова Продюсер: Алла Хомичук, Александр Котлов Стратегическое планирование: Наталья Борисова, Петр Михайловский В конкурсе печатной и наружной рекламы примут участие две серии работ: 1. 3 работы из серии для журнала "Новый очевидец": "Солнце", "Яичница", "Мишень" Рекламодатель: Lighthouse Publishers Копирайтер: Руслана Харитонова Арт-Директор: Антон Бусыгин, Игорь Бойко Дизайнер: Вера Никитина Эккаунт-менеджер: Екатерина Лёвочкина 2. Работы "Море" и "Лес" для красок Sadolin Рекламодатель: Akzo Nobel Копирайтер: Андрей Никитин Арт-директор: Марат Гарипов Дизайнер: Алексей Тренин Эккаунт-менеджер: Екатерина Лёвочкина Для участия в конкурсе рекламных кампаний Golden Watch была выбрана кампания Ralf Ringer. Креативный директор агентства Александр Алексеев был приглашен войти в состав жюри конкурса Golden Watch Awards в фестивале этого года. |