Lego выставляет на конкурс медиа эккаунтЛос-Анджелес. Как сообщили представители датского производителя игрушек, The Lego Company проводит переговоры с тремя агентствами по поводу своего американского медиа эккаунта на сумму в $30 млн. В заявлении Lego сказано, что компания довольна своим нынешним агентством Starcom (Чикаго) из Publicis Groupe, которое также будет принимать участие в конкурсе. Однако, представители компании отказались назвать других претендентов на эккаунт. По непроверенным данным ими стали нью-йоркские отделения Universal McCann из Interpublic Group, Mediaedge:cia из WPP Group и Carat из Aegis Group. По крайней мере одно из этих агентств, Universal McCann, отказалось от участия в конкурсе. Также пока не ясно, будет ли участвовать Mediaedge, которое разрабатывает эккаунт на сумму в $275 млн другого бренда компании Mattel в США. Пока агентства не дают комментариев. Lego также выбирает агентство, которое получит европейский медиа эккаунт на сумму в $35 млн, которым сейчас занимается Starcom Motive из Publicis. The Lego Company, больше всего известная своими конструкторами, переживает сейчас не лучшие времена. По результатам 2003 года убытки компании составили около $200 млн, худший показатель за семидесятилетнюю историю. Именно это стало причиной пересмотра медиа стратегии, сообщили представители компании. По материалам adweek.com |