Режиссер обвиняет Nike в воровстве рекламной идеи![]() История ролика мистера Гринлис такова: в 1996 году он участвовал в московском международном марафоне в защиту мира. На старте рядом с ним стоял человек, у которого вместо спортивной обуви на ногах были мешки с сеном. В прошлом году в Москве он воссоздал эту ситуацию и снял свой 90-секундный фильм в защиту мира. Затем он поехал в США в главный офис Nike (Бивертон штат Орегон), где в течение месяца пытался показать свою работу одному из руководителей компании Филу Найту. Таким образом, ролик оказался в Nike. В рекламе кроссовок, разработанных Converse (подразделение Nike) также используется тема Леннона Imagine. "Это очень похоже на мою идею. Это гораздо больше, чем просто совпадение", - сказал Гринлис. Он также добавил: "Я надеюсь, что Nike будет продолжать использовать ролик. Я не злюсь на них". Пресс-секретарь Nike сказала, что на разработку новой модели обуви уходит от двух до трех лет, а сотрудничество с Фондом Джона Леннона по поводу использования наследия музыканта в рекламе компании началось до того, как мистер Гринлис появился в Nike. По материалам New Zealand Herald |