Исламские традиции – причина снижения продаж косметикиОбъем продаж косметики и средств личной гигиены в Марокко снизился во многих секторах косметического рынка. Особенно спад заметен в секторе декоративной косметики, секторе средств по уходу за кожей и парфюмерии. По данным Euromonitor, это обусловлено повышающимся вниманием потребителей к исламским ценностям в результате вторжения в Ирак в марте 2003 года и провала попытки США остановить палестино-израильское насилие. По данным Euromonitor, возврат к исламским традициям обусловил снижение продаж косметики, так как женщины перестали пользоваться декоративной косметикой и парфюмерией. На снижение объема продаж повлияло также то, что женщины со средним достатком предпочли древние косметические средства, такие как натуральная глина и хна, а не современные средства по уходу за кожей. При этом очень популярным остается декоративная косметика для глаз: карандаши для глаз и тушь. Euromonitor предполагает, что снижение объема продаж косметики продолжится до тех пор, пока политическая обстановка не нормализуется. Исследование «Косметика и средства личной гигиены в Марокко»были проведены агентством Euromonitor на прошлой неделе. Информационное агентство cosmopress.com |