$5 млн на рекламу макарон. "Агрос" выводит на рынок новый брэндНиколай Дицман
Как стало известно Ведомостям, из общего бюджета в $5 млн примерно $2 млн планируется потратить на поддержку брэнда Экстра-М, а $3 млн на рекламу новой марки среднеценового сегмента Ты и я. По словам директора по маркетингу бизнес-блока Продукция переработки зерна группы Агрос Юлии Блинковой, в августе сентябре был проведен тендер на рекламное обслуживание группы макаронных брэндов, в котором приняли участие четыре агентства. Победителем стало агентство МУВИ (входит в ГК Видео Интернешнл), которое и займется разработкой креативной концепции и размещением рекламы брэндов группы. Ранее продукты "Агроса" были немного архаичны. Новая марка соответствует требованиям рынка, поэтому к ней относятся очень бережно и вкладывают серьезные средства, считает гендиректор МУВИ Екатерина Селявина. Участники рынка утверждают, что до сих пор в рекламу макарон никто такие деньги не вкладывал, но сомневаются в целесообразности таких инвестиций в продвижение. Вряд ли кто-то, кроме "Агроса", может себе это позволить, уточняет гендиректор группы компаний Инфолинк (владеет Шебекинской и Тульской макаронными фабриками, занимается дистрибьюцией импортных макарон) Андрей Гуров. Для того чтобы новая марка имела успех, надо продавать ее не только в столицах. А пока в регионах их [брэндов "Агроса"] особенно не видно, считает гендиректор компании Алтан Валерий Покорняк. Оценивая вложения в рекламу, Покорняк вспоминает, как компания Gallina Blanca пыталась выйти на рынок, запустив масштабную рекламную кампанию: Они потратили примерно $2 млн, однако по соотношению с качеством выпускаемых макарон цена оказалась слишком высокой. Президент рекламного агентства Арт-Ком (ранее обслуживало фабрику Макфа) Алексей Пугачев называет $5 млн небольшим, но заметным бюджетом [для телевидения]. По его оценке, совокупный рекламный бюджет всех производителей макарон составляет не более $10 млн. Потратить на рекламу $5 млн могут себе позволить только крупные производители. Такие деньги в первый год могут оказаться нерентабельными, однако в долгосрочной перспективе могут дать результат, считает Пугачев. Ведомости |
|||