Audi запускает вирусную кампанию модели A3 SportbackЛондон. Компания Audi рекламирует новую модель A3 Sportback при помощи вирусной кампании и директ-мэйла. Работа, подготовленная лондонским агентством 20:20, представляет собой интернет фильм. Впервые автопроизводитель прибегает к вирусному маркетингу для рекламы своей новой модели. В работе показано как прекрасно подходят друг другу человек и машина. Видео полно сцен, которые можно увидеть в триллере или фантастическом фильме, или комбинации того и другого. Показаны элементы модели Audi A3, включая рентген. Ролик заканчивается слоганом "Прыжок через технику" ("Vorsprung durch technik") и ссылкой на веб-сайт. Управляющий директор агентства 20:20 Тим Гарбат сказал: "Audi известна своими продвинутыми технологиями и использует самые передовые маркетинговые коммуникации". Посмотреть работу можно на audi-a3-sportback.com По материалам BrandRepublic.com |