27.09.2004

Возвращение Life Magazine сопровождается рекламной кампанией



Time Inc. мобилизует ресурсы для рекламной кампании, которая будет сопровождать возрождение еженедельного журнала Life. Нью-йоркское издательство потратит $12 млн на телевизионную, печатную, наружную, онлайн и радио рекламу под девизом "Life: выходные приближаются к тебе" ("Life: Coming to a Weekend Near You").

Журнал начнет выходить с первого октября, а печатная и наружная реклама появится еще в сентябре. Официальное агентство Life нью-йоркское Heavy разместит биллборды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Детройте и Сан-Франциско, печатные работы появятся на страницах выпускаемых Time Inc. изданиях Time magazine, People, Entertainment Weekly, Parenting, Sports Illustrated и Popular Science.

В рекламе внимание будет акцентироваться на обычных субботне-воскресных развлечениях, таких как проведение времени с семьей или поездки на пляж. Цель такой стратегии, по словам со-СЕО Heavy Саймона Ассаада, сделать журнал частью удовольствий уик-энда.

20-страничный журнал будет выходить как пятничное приложение к 50 газетам тиражом в 12 млн экземпляров, ожидается, что его читателями станут 26 млн человек. Life рассчитывает заитересовать людей эмоциональными статьями и фотографиями, а также большой раздел будет посвящен идеям для семейного отдыха.

Для издания с 68-летней историей это четвертая инкарнация. С 1936 по 1972 год Life выходил еженедельно. Затем он был закрыт, а в 1978 году начал выходить раз в месяц. Во время войны в Персидском Заливе журнал опять выпускался еженедельно, публикации прекратились в 2000 году. С тех пор издавались только специальные выпуски Life. На этот раз журнал имеет все шансы на успех. Энди Бло (Andy Blau), бывший генеральный менеджер Time magazine, - президент Life. Издателем стал Питер Бауэр (Peter Bauer), бывший президент People magazine. Бил Шапиро (Bill Shapiro), бывший управляющий редактор Time Inc. Custom Publishing, займет ту же должность в Life. Кроме того, специальный отдел будет заниматься продажей рекламы.
По материалам dmnews.com