Стартовала новая имиджевая кампания "Внешторгбанка" в прессе и на ТВ15 сентября стартовала новая имиджевая кампания Внешторгбанка в прессе и на ТВ. Общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная речь". Цель рекламной кампании - привлечь новых и поддержать существующих клиентов банка. Название первого ролика кампании: "Взвешенное решение" Хронометраж: 30 секунд Креативный директор: Юрий Воловский Арт директор: Борис Житков Копирайтер: Александра Головина Продюсер: Оксана Северин Эккаунт директор: Наталья Коваленко Эккаунт менеджер: Марина Судницына Производственная студия: "Парк Продакшн" Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Андрей Макаров Фотограф: Егор Заика Продюсер: Константин Лосев |