28.09.2004
Родная речь

Стартовала новая имиджевая кампания "Внешторгбанка" в прессе и на ТВ



15 сентября стартовала новая имиджевая кампания Внешторгбанка в прессе и на ТВ. Общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная речь". Цель рекламной кампании - привлечь новых и поддержать существующих клиентов банка.



Название первого ролика кампании: "Взвешенное решение"
Хронометраж: 30 секунд

Креативный директор: Юрий Воловский
Арт директор: Борис Житков
Копирайтер: Александра Головина
Продюсер: Оксана Северин
Эккаунт директор: Наталья Коваленко
Эккаунт менеджер: Марина Судницына

Производственная студия: "Парк Продакшн"
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Андрей Макаров
Фотограф: Егор Заика
Продюсер: Константин Лосев