ACNielsen подготовила отчет по продажам безалкогольных газированных напитков в крупных городах РоссииРозничные продажи безалкогольных газированных напитков (в исследование не вошли соки сокосодержащие напитки) в городах России с население более 10 тыс. жителей. Данные за периоды июнь2002-май2003 и июнь2003-май2004 Розничные продажи газированных напитков за период июнь 2003-май 2004 по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году увеличились на 1,1% в натуральном и 13% в стоимостном выражении. Диагр.1. Распределение физических объемов розничных продаж газированных напитков по вкусам, данные за период июнь2003-май2004 Продажи различных марок напитков во вкусом колы за рассматриваемые периоды возросли по объему на 13,2%, по стоимости 25,5%. Также можно отметить рост объемов продаж напитков, которые популярны в России еще с советских времен: в физическом выражении продажи различных марок дюшеса - на 3,9%, лимонада выросли на 8,6%, кваса - на 11,7%. Продажи напитков с маркировкой light увеличились в натуральном выражении на 1,9%, в стоимостном - 8,4%. Табл.1. Марки-лидеры (перечислены по алфавиту) по физическим объемам продаж за период июнь2003-май2004 Диагр.2 Распределение физических объемов розничных продаж газированных напитков по типу упаковки. |