«Постер» купил дорожную рекламуООО "РПП «Нева-Спорт» выгодно продало свои 1,2проц. «наружки» Санкт-Петербург. Рекламное агентство «Постер» приобрело ООО "РПП «Нева-Спорт», которое развивает сеть рекламоносителей совместно с ГИБДД. Права на установку рекламоносителей ООО "Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» получает у города через ГИБДД. За то, что фирма изготавливает и обслуживает информационные щиты с дорожной информацией, она получает три из четырех поверхностей под коммерческую рекламу. Как сообщили в ООО "РПП «Нева-Спорт», доли компании были выкуплены у ее владельцев — Сергея Васильева, Дмитрия Трошина и Владимира Уткина. Стоимость компании составила около $1 млн. Плодотворный контакт По оценке «ЭСПАР-Аналитик» (компания занимается исследованием российского рынка наружной рекламы), ООО "РПП «Нева-Спорт» владеет 230 поверхностями (форматом 2,1x6,2,6x3,6 и 2x8 м) в Петербурге, четверть из которых отданы под информационные носители ГИБДД. "В самом центре города у ООО «РПП „Нева-Спорт“ рекламоносителей нет, но территории, прилегающие к центру, у них представлены хорошо, — утверждает Андрей Березкин, генеральный директор ЗАО „ЭСПАР-Аналитик“, — но рабочие контакты с ГИБДД всегда оказываются плодотворными для рекламного бизнеса». Сейчас ООО "РПП «Нева-Спорт» занимает 1,2% рынка «наружки» Петербурга. Новые владельцы собираются установить еще 100 рекламоносителей по адресной программе, уже сформированной ГИБДД на 2004–2005 гг. Это еще 400 рекламных поверхностей, 100 из которых будет отдано информации ГИБДД. Необходимый объем инвестиций в создание такой адресной программы составляет около $2 млн. Сейчас ЗАО «Постер» владеет, по данным «ЭСПАР-Аналитик», более чем 1200 сторонами в Петербурге и занимает 20% рынка по наиболее популярному городскому формату- щитам 3x6 м. «Постер» — вторая по величине компания на городском рынке «наружки» после ООО «ОММ». ЕСТЬ МНЕНИЕ Игорь Ананских, генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан": «Из-за этой покупки позиции «Постера» на рынке усилятся. У «Невы-Спорт» хорошие места, но ее большой минус — формат 2x6, который нужно еще раскручивать. Плюс необходимость выполнять требования ГИ БДД. Если у «Постера» получится привить заказчикам этот формат, то, конечно, конкуренция усилится и возможно снижение цен на наружную рекламу. Однако пока непонятно, каким будет налогообложение «наружки» в следующем году. Сложно сказать, насколько это удачная покупка». // "Деловой Петербург" Новости наружной рекламы |