Leo Burnett приносит извинения за соскальзывающего драконаРекламный плакат, созданный агентством Leo Burnett для японского производителя лакокрасочных материалов Nippon Paint, вызвал негодование в Китае, хотя он так и не появился на страницах коммерческих изданий. Работа была опубликована в сентябрьском номере International Advertising, китайском журнале, посвященном рекламе. В издании вышел специальный репортаж о креативных достижениях агентства Leo Burnett, чье подразделение в Гуанджоу и делало рекламу для Nippon Paint. Дракон на плакате соскальзывает с обработанной краской Nippon Paint пилястры традиционного китайского павильона. Таким образом агентство пыталось показать насколько гладкой получается окрашенная поверхность. Реклама вызвала бурное обсуждение в интернете. Люди сочли себя оскорбленными, т.к. дракон является символом китайской культуры и его нельзя показывать скользящим по японской краске, даже если это дело рук китайской креативной команды. По данным газеты Beijing Morning Post от 27 сентября, Leo Burnett - Китай извинилось перед китайцами за неправильный креатив. По материалам danwei.org |