French Connection вновь шокирует публикуСкандально известный молодежный лейбл French Connection UK решил вновь шокировать публику. В новой картине «Слоеный пирог» («Layer Cake»), ставшей режиссерским дебютом британского продюсера Мэттью Вона (Matthew Vaughn), логотип FCUK украшает упаковку с наркотиками. В первые же минуты фильма перед зрителями предстает недалекое будущее, в котором героин и экстази с логотипом FCUK легально продаются в ярко освещенной аптеке на центральной улице. По словам режиссера, когда ему пришла в голову идея этой сцены, он решил предложить ее основателю и председателю French Connection Стивену Марксу (Stephen Marks), финансировавшему картину «Карты, деньги, два ствола» («Lock, Stock and Two Smoking Barrels»). С самого своего основания в 1997 году лейбл FCUK избрал скандальную рекламную тактику, благодаря чему за короткий срок стал одной из самых успешных британских компаний. Однако некоторое время назад в прессе начали появляться сообщения о том, что игра слов «FCUK – FUCK» приелась, а популярность бренда начала падать. Руководство мгновенно отреагировало на это, представив следующую рекламную кампанию уже безо всякого логотипа. «Слоеный пирог» выходит на экраны 1 октября. |