Haggar Clothing Co. начинает кампанию "Останови время"Даллас. Компания по производству одежды Haggar Clothing Co. начинает многомиллионную рекламную кампанию под названием "Останови время" ("Stop Time"), созданную независимым агентством Foundation Design (Сиэтл). В телевизионных роликах будет показан идущий по улице человек в рубашке ForeverNew, а вокруг него все движется с невероятной скоростью. В работе использована песня шестидесятых годов "Time Has Come Today" ("Время пришло сегодня"). В кампании утверждается, что одежда Haggar не мнется, не пачкается, а краски не теряют яркости. "Многомиллионный" бюджет представляет собой "самую большую сумму, которую компания когда-либо тратила на рекламу", - сказала Марина Хофман, представитель PR-фирмы, обслуживающей Haggar. Рекламная кампания рассчитана на людей в возрасте от 35 до 54 лет. Печатные работы уже появились в сентябрьских выпусках национальных журналов Vanity Fair, GQ, People, Sports Illustrated, Cargo и Giant. Ролики будут выходить на каналах ABC, CBS, ESPN и Fox во время футбольных матчей и программ. Haggar Clothing Co. (Даллас, Техас) сейчас пытается приобрести бренд Dockers, принадлежащий Levi Strauss & Co., на который также претендует компания Perry Ellis. По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Haggar в 2003 году составили $2 млн. По материалам adweek.com |