Miller Brewing переключается на рекламу пива Milwaukee's Best LightЧикаго. После 18-месяцев интенсивного рекламирования основный своих пивных брендов Miller Lite и Miller Genuine Draft, Miller Brewing начинает кампанию Milwaukee's Best. На этой неделе появятся биллборды и реклама в спортивных разделах ежедневных газет от агентства Mother (Нью-Йорк), где Milwaukee's Best Light будет подано как пиво, делающее мужчин более мужественными со слоганами "Сварено по мужскому вкусу" ("Brewed for a man's taste"), "Где-то кто-то пьет воду, думая, что это пиво" ("Somewhere someone's drinking water thinking that it's beer"), "Отдыхать на природе без пива это все равно что просто поспать на воздухе" ("Camping without beer is just sleeping outside"). Кампания рассчитана на "голубых воротничков" в возрасте от 28 до 35 лет, т.к. рекламируемые Milwaukee's Best, Milwaukee's Best Light и Milwaukee's Best Ice - недорогое пиво. "Потребители сказали нам, чего они ждут от недорогого пива помимо цены: хороший имидж и хороший вкус. То, что мы сейчас пытаемся сделать, так это показать, что настоящий вкус пива делает мужчин мужественнее", - сказала бренд менеджер компании Кристина Лиерман. Рекламные затраты на нынешнюю кампанию не сообщаются. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в первом полугодии 2004 года пивоваренная компания потратила на рекламу пива серии Milwaukee's Best $700 000. По материалам adweek.com |