16-я встреча Нижегородского клуба маркетологов. "Формирование лояльности клиента"Очередная, шестнадцатая встреча Нижегородского клуба маркетологов состоится в четверг, 30 сентября и будет посвящена теме "Формирование лояльности клиентов с помощью нестандартной сувенирной продукции и элементов корпоративной идентификации". Формат встречи - тематическая дискуссия с участием экспертов в области разработки и изготовления сувенирной продукции. В частности, своим опытом поделятся специалисты по маркетингу компаний "Открытие" и "Хемуль-Арт". Эксперты постараются ответить на вопросы: - Как выделить свою компанию на конкурентном рынке? - Что учитывать, выбирая подарок для VIP клиента? - Какова специфика сувенирной продукции в сфере B2B? - Каким принципам позиционирования следуют мировые бренды, производя бизнес-сувениры? - Кто, куда и зачем ходит под корпоративными флагами? Участники встречи обсудят возможности эффективного использования сувенирной продукции, практическую применимость элементов корпоративной идентификации, рассмотрят маркетинг-кейсы успешного и неудачного использования сувенирки в бизнес-практике. |