РА Sorec-Media проводит рекламную акцию "Принцесса Нури" - ПРИЗнанный чай!РА Sorec-Media проводит общенациональную акцию по заказу компании "Орими Трэйд" - компании чайно-кофейной продукции. В акции задействованы два сорта пакетированного чая "Принцесса Нури": "Отборный" и "Высокогорный". Компанией "Орими Трэйд" специально разработан дизайн акционной пачки - с нанесением особого защитного слоя, скрывающего изображение приза. Сняв защитный слой, покупатель имеет возможность узнать о факте выигрыша непосредственно в момент покупки или сразу после нее. Уникальная для чайного рынка механика акции предложена РА Sorec-Media. Для успешной реализации акции "Принцесса Нури - ПРИЗнанный чай" рекламным агентством Sorec-Media организована работа координационного центра и "горячей линии". Акция широко освещается на основных центральных и сетевых телеканалах, в общенациональной прессе. В поддержку акции снят телевизионный ролик. Креатив - in-house Режиссер - Тина Баркалая Production - студия Barkstel Призовой фонд акции насчитывает более 100 тысяч призов. Акция начинается с момента появления призовых пачек в продаже и продлится до 15 декабря 2004 г. |