30.09.2004

Холдинг "Снежный городок" провел рекламную кампанию мороженого



Сибирский холдинг "Снежный городок" (Новокузнецк) закончил проведение рекламной кампании мороженого торговых марок "Сибирский факел" и "Так держать!". Разработку креативной концепции и изготовление рекламных материалов выполнила для "Снежного городка" дизайн-студия "Реал Про".
Успешной новинкой летнего сезона 2004 для холдинга стало эскимо "Так держать!", которое представляет собой сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом в глазури Тоффи.
Это эскимо позиционируется, как "продукт средней ценовой ниши", адресовано оно прежде всего молодежи и подросткам, ведущим активный образ жизни.
Торговая марка "Сибирский Факел", под которой выпускается 5 видов больших и маленьких рожков, рекламировалась в расчете на тех ценителей мороженого, кто ориентирован на изысканные сорта этого десерта.