Volkswagen пересматривает подход к медиа размещениюБостон. Автопроизводитель Volkswagen пересматривает стратегию медиа размещения, что, по сведениям источников, может привести к консолидации глобального медиа бюджета компании на сумму в $800 млн в руках одной сети или нескольких агентств. Уже известно, что побороться за бюджет приглашены работающая над медиа эккаунтом в Северной Америке Media Planning Group из Havas и MediaCom из Grey Global Group, занимающаяся европейскими рынками и азиатско-тихоокенским регионом. Пока неизвестно, примут ли участие другие агентства. Продажи VW снижаются, особенно в США и Канаде, и компания ищет пути более "умного и дешевого" медиа размещения. По данным Nielsen Monitor-Plus, автопроизводитель ежегодно тратит на рекламу $1,4 млрд, из них $340 млн в США. По материалам adweek.com |