Арбитражный суд подтвердил обоснованность признания рекламы крепких алкогольных напитков в журнале FHM ненадлежащейВ рекламе использовались товарные знаки, зарегистрированные, в том числе, для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции. При этом в рекламе не указывался какой-либо товар, разрешённый к рекламированию. По результатам рассмотрения дела, Арбитражный суд вынес решение отказать ООО «Юнайтед пресс» в удовлетворении исковых требований, подтвердив обоснованность решения вынесенного антимонопольным органом. Напомним, что ранее Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку она нарушает п. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала предписание о прекращении её распространения. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. // ФAC Витрина читающей России |