С "Балтикой" - вам по пути!В начале недели на телевизионные экраны России вышел новый рекламный ролик пивоваренной компании "Балтика" в поддержку беспрецедентной по масштабам и количеству призов национальной промо-акции "Нам по пути". Телезрители были подготовлены к его появлению 10-секундным роликом-анонсом, который появился в эфире в начале сентября. 30-секундный ролик "Нам по пути!" был создан с использованием новой для России технологии high definition и отвечает самым современным требованиям. Для выбора актрис был проведен грандиозный кастинг, просмотрены множество девушек из модельных агентств и в итоге отобраны лучшие из лучших! В главной роли снялся актер Роман Нечаев, уже известный зрителям по ролику "Балтика - мировое пиво". В ролике фигурирует автомобиль "Шевроле Нива" - один из 20 суперпризов акции "Нам по пути!". Общероссийская рекламная акция "Нам по пути!" стартовала в сентябре 2004 года и будет продолжаться до начала ноября. Удачливых участников суперакции ждет рекордное количество призов - более 5 млн, среди которых дорожные сумки, кружки и стильные фотоаппараты в виде банок "Балтика №3 Классическое", также четыре с половиной миллиона бутылок и банок пива "Балтика №3" и 20 суперпризов - автомобили "Шевроле Нива". Призы можно получить по всей России в 122 центрах выдачи призов (ЦВП) в супермаркетах и в 55 стационарных Центрах. Адреса и время работы ЦВП можно узнать на сайте www.baltika.ru. Во многом благодаря популярности национальной промо-акции "Нам по пути!", в сентябре 2004 года продажи пива "Балтика №3" выросли на 58% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. "Балтика №3 Классическое" остается самым популярным сортом пива в России. В июле 2004 года на Шестом Большом московском пивном фестивале оно в четвертый раз получило высокое звание "Самое народное" пиво. Студия: "Нинджа Филмс" Режиссер: Леонид Залесский Оператор: Улугбек Хамраев Арт-директор: Юлия Клюгвант Креативный директор: Анатолий Ясинский Эккаунт директор: Анна Санден Главный герой: актер Роман Нечаев |