Агентство CORUNA разработало концепцию образа ТМ "Inter Step"Агентство CORUNA разработало концепцию образа торговой марки "Inter Step" и рекламную идею для ее продвижения. Компания Inter Step, производитель аксессуаров для сотовых телефонов на Северо-западе, поставила перед агентством задачу спозиционировать ТМ. Специалистами CORUNA была предложена концепция образа ТМ, нашедшая свое отражение в слогане ТМ: "Важна каждая деталь", потому как важна каждая деталь не только во внешнем облике представителей целевой аудитории, но и каждая деталь в самом продукте компании Inter Step как в товаре высокого качества. Также необходимо было показать, что компания производит не только чехлы для сотовых телефонов, но и всевозможные аксессуары к ним: зарядные устройства, комплекты hands-free и многое другое. Агентство предложило использовать визуальные образы, связанные с функциональным предназначением каждого аксессуара: чехлы - для защиты, зарядные устройства - для энергии, hands-free - для свободы движения. Планируемые рекламоносители - реклама на транспорте, биллборды, печатная реклама в СМИ, POSM. Ранее, в рамках комплексной рекламной кампании, агентство разработало имиджевый радио ролик и джингл, благодаря чему ТМ обрела узнаваемый аудиообраз. Проект был создан в рамках новой креативной услуги - CorunaMusic,- которая включает в себя разработку элементов музыкальной идентификации компании: создание и производство корпоративных гимнов, имиджевых песен, радио роликов, джинглов, песен-поздравлений. прослушать радиоролик 1 прослушать радиоролик 2 |