Издательский дом "Коммерсантъ" проводит имиджевую рекламную кампанию в регионах - "15 лет с Коммерсантом"В год своего 15-летия Издательский дом "Коммерсантъ" проводит имиджевую рекламную кампанию в регионах - "15 лет с Коммерсантом". Кампания стартует в сентябре-октябре в 11-и регионах России и включает рекламные ролики на местном телевидении и наружную рекламу на улицах городов: Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Ростов, Санкт-Петербург, Хабаровск, Самара, Казань, Омск, Воронеж. Идея макета наружной рекламы: меняется страна, а "Коммерсантъ" остается. В наружной рекламе использованы образы людей, имеющих внешнее сходство с президентами СССР и России В наружной рекламе "президенты" читают номера газеты "Коммерсантъ" разных лет. В макете подписи под фотографиями соответственно: Горбачев - "Гласность"; Ельцин - "Понимаешь!"; Путин - "Равноудаленно". Креатив макета: Виталий Пауков (Нижний Новгород) Техническое исполнение: ИД "Ъ" |