05.10.2004


Утверждена программа авторских мастер-классов членов жюри Фестиваля "ГлАмур"



Члены жюри первого дальневосточного Фестиваля рекламы "ГлАмур", Константин Шипов, Татьяна Тютюнник, Ива Лебедева и Владимир Вайнер рассказали об авторских мастер-классах, которые пройдут в рамках программы Фестиваля.

Креативный директор РА Made и председатель жюри Константин Шипов проведет мастер-класс "Вершки и корешки". Основной темой мастер-класса будет рассказ о том, как правильно делается дорогая реклама и как правильно делается дешевая. На конкретных примерах Bounty, Efes, Ikea и др. будет рассказано и показано, что, как и зачем было сделано именно так, а не иначе. Почему одни бренды могут себе позволить сделать дешево, а другие обязаны делать дорого. В конце мастер-класса будет раскрыта правда о том, кто же убил Джона Кеннеди.

Старший копирайтер BBDO group company , создатель рекламы "Вискас", "Баунти", "Тюнс", "Хольстен", "Держава", "Рэдд'з" Татьяна Тютюнник сказала о своем семинаре "Антология рекламной семьи", что: "Реклама продуктов, предназначенных для семейного потребления, занимает большую часть эфирного времени. И глядя на нее, вспоминаешь слова Толстого: "Все счастливые семьи одинаковы". О том что, семейная реклама может быть яркой и интересной (и даже получать призы на фестивалях!) мне хотелось бы поговорить на семинаре, обсудив как удачные, так и неудачные примеры".

Генеральный директор издательства Индекс Дизайн Ива Лебедева в своем мастер-классе "Знак качества, или как достичь совершенства" расскажет слушателям о методах контроля качества печати полноцветной полиграфической продукции на примере каталогов издательства по графическому дизайну. А также слушатели узнают - зачем отдавать на экспертизу собственную издательскую продукцию, как и зачем контролировать не только типографию, но и самого себя.

Владимир Вайнер, директор по маркетингу и рекламе издательства "Index Design" объявил следующую тему мастер класса: "Эффективные инструменты public relations для развития региональных агентств". Определение горячей десятки PR-инструментов рекламных и коммуникационных агентств, PR-служб предприятий для городов с населением менее миллиона человек. Анализ успешных дальневосточных кампаний и примеры из десятилетней практики работы в регионах страны. Методические материалы.

Прием работ и регистрации участников заканчивается 10 октября 2004 года.

Контакты:

в Москве Георгий Терновский e-mail: [email protected]
в Санкт-Петербурге Ольга Мышковская e-mail: [email protected]
в Благовещенске Ирина Наумова e-mail: [email protected]
Официальный сайт Фестиваля ГлАмур - www.glamur.info