DDB получило эккаунт SubaruНью-Йорк. Как подтвердили в компании, Subaru - Америка в ходе конкурса передала креативную часть своего рекламного эккаунта агентству DDB из Omnicom Group. Биллинги оцениваются в $165 млн. Кроме DDB (Нью-Йорк) в финал конкурса вышли Martin Agency (Ричмонд) и McCann Erickson (Нью-Йорк) из Interpublic Group; Berlin Cameron/Red Cell (Нью-Йорк) из WPP Group. В заявлении исполнительного вице-президента по маркетингу Subaru Фреда Эдкока сказано: "Нам нужна запоминающаяся и отличная от других брендов реклама. Мы очень рады сотрудничеству с DDB, потому что они продемонстрировали понимание наших целей, и мы думаем, что это партнерство будет способствовать продвижению бренда Subaru на переполненном конкурентами автомобильном рынке". Над эккаунтом среди прочих будут работать председатель и креативный директор DDB ЛИ Гарфинкел и управляющий директор Питер Хемпел. Выбор автопроизводителя обусловлен именно тем, что они являются сотрудниками агентства. В 80-ых Гарфилд был копирайтером в Levine, Huntley, Schmidt & Beaver, когда агентство сотрудничало с Subaru, а Хемпел был исполнительным вице-президентом и директором по маркетингу в Gap. Ранее над креативным эккаунтом для автопроизводителя работало агентство TM Advertising (Ирвинг, Техас) из Interpublic Group. По материалам adweek.com |