РА Adventa Communications првело рекламную компанию молодежного слабоалкогольного напитка FantasyРА Adventa Communications создало с нуля и вывело на рынок бренд - новый молодежный напиток, который "спасает от фантазийно-эмоциональной недостаточности". В поддержку бренда была запущена рекламная кампания, к которой Агентство попыталось подойти по-молодежному прогрессивно. "Графика в этикетке продукта и рекламной компании использована в стиле флеш-анимации и комиксов. Рекламные ролики сделаны в формате MTV клипов, со всеми "глюками" и "траблами", близкими аудитории, - рассказывает Богдан Кравченко, креативный директор агентства. В серии рекламных роликов: "Эго", "Секси" и "Крейзи" упор делается прежде всего на то, что "Фэнтази" не просто очередная слабоакоголка со вкусом апельсина или кактуса, а "еще и настроение, которое проглатываешь вместе с "пиктограмкой" зубастой рыбы, крызового кота и становишься сексуальным, экстремальным или крезовым". Ирина Демидова, креативный директор Агентства: "В слогане "Фентезi офiгентезi" мы тоже оторвались от всех, даже с точки зрения формы, - придумали новое словечко, слэнговое, эпатажное, выражающее идею бренда". Креативные директоры: Ирина Демидова и Богдан Кравченко. Директор по работе с клиентами - Светлана Загидько Арт-директора - Богдан Кравченко и Игорь Гусаров Копирайтеры - Ирина Демидова и Ива Мороз 22-25 сентября в Томске проходили ежегодные Дни рекламы, и по итогам конкурса лучших работ "Томские львята" видеоролик РА Adventa Communications "Крейзи" для ТМ Fantasy получил 1 место. |