Началась рекламная компания майонеза СКИТ "Мой любимый негодяй!"Рекламная студия IMTB PILOTAZh совместно с РА ProMedia сняли серию рекламных роликов для ООО "Компания СКИТ" - производителя масложировой продукции. Целевая аудитория марки была представлена замужними женщинами 30-49 лет, имеющими одного или двоих детей, работающими, со средним доходом, ориентированными на семейные ценности. Разработку креативной концепции сотрудники PILOTAZh и ProMedia начали с проведения креативного мониторинга конкурентов в категории "майонез". Основываясь на результатах мониторинга и информации, предоставленной клиентом, были поставлены следующие рекламные задачи: повысить лояльность потребителей майонеза СКИТ, подтвердив стабильное качество продукта; привлечь внимание новых покупателей, спровоцировав их интерес к продукту; поменять представление о продукте как о сером, чужом. Было решено не нарушать традиции присвоения продукту семейных ценностей, придать майонезу имидж семейного продукта, близкого и доступного. Также внимание уделялось упаковке, передающей данный имидж благодаря своей простоте, смелости и яркости. В основу креативной концепции для серии роликов майонеза СКИТ легла попытка создания ролика, отличающегося от других в своей категории. Простота и ненавязчивость самого продукта должна была подчеркиваться сложностью его представления, а положительной хозяйственной женщине, (целевая аудитория ролика), противопоставлялся мужчина, немного наглый, немного самоуверенный. Темами четырех роликов, которые должны заинтересовать женщин, были выбраны мода, спорт, секс и искусство. Так родилась серия под рабочим названием "Мой любимый негодяй" из четырех частей: "Денди", "Болельщик", "Бизнесмен" и "Дирижер". В каждой из частей на первом плане мужчина, оживленно и красочно рассказывающий о событиях дня. Простой женский вопрос: "Есть будешь?" возвращает его к реальности - на кухню, к простой и сытной еде с майонезом СКИТ. Ролики снимались в павильоне на Павелецкой. Для каждого ролика была выстроена отдельная кухня. На главные роли были приглашены профессиональные актеры и модели, в том числе В. Тереля - актер и режиссер - и В. Яворский - актер Театра на Малой Бронной. Каждый ролик снят в своей цветовой гамме, взаимодействующей с food-design-ом. Желтый мотив гармонирует с картошкой, черно-красный - с борщом, блестящий - с помидорным салатом, а черно-белый - с пельменями. Работа студии на креативом и продакшн длилась 4.5 месяца. Серия роликов уже появилась в эфире. Идея: В. Щепин Копирайт: Е. Нечаева Сценарий: Е. Нечаева, О. Нестерова, В. Щепин Режиссер-постановщик: В. Щепин Режиссер: О. Нестерова Оператор: К. Багаев Художник-постановщик: М. Фесюн Арт-решение: И. Гражданкина Исполнительный продюсер: Т. Остерн. |