06.10.2004

Anheuser-Busch запускает новый напиток B-to-the-E



Чикаго. Пивоваренная компания Anheuser-Busch готовится к запуску нового напитка семейства Budweiser под названием B-to-the-E, который будет представлять собой пиво с добавлением кофеина и разными вкусами, в том числе смородины, малины и вишни.

Тестирование нового напитка в банке с надписью "Пиво и кое-что еще" ("Beer with something extra") и стилизованной буквой "В", означающей принадлежность к Budweiser (к чему относится буква "Е" выше неизвестно, возможно, это сокращение от "Energy"), начнется в ноябре, а к концу года он должен появиться на половине рынков Anheuser-Busch в США. B-to-the-E будет слегка дороже, чем Budweiser и Bud Light, а основными потребителями, по мнению кампании, должны стать молодые люди в возрасте от 21 до 27 лет. Первые рекламные акции будут проходить в барах и клубах, хотя агентство для нового бренда еще не выбрано.

Пэт МакГолей, руководитель отдела новых проектов Anheuser-Busch говорит, что компания очень рассчитывает на барменов и завсегдатаев баров в продвижении нового напитка. "Бармены прекрасные промоутеры новых продуктов. Они всегда могут предложить их клиентам, которые постоянно хотят чего-нибудь нового, поэтому бармены - это элемент нашего плана".
По материалам brandweek.com