Семинар "Медиапланирование" пройдет 15-16 октября15-16 октября 2004 г. Пройдет семинар "Медиапланирование", организованный "Академией рекламы". Институтский курс медиапланирования адаптирован автором семинара для практиков. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании 2. Медиаданные и медиаисследования 3. Целевая аудитория 4. Выбор медиа 5. Экономические характеристики и оптимизация 6. Определение рекламного бюджета 7. Составление медиаплана Автор - Балабанов Алексей Владимирович По образованию инженер-физик (МИФИ) Рекламой занимается с 1993 года. Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии). Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб. Дополнительная информация: Тел. (095)291-7604,202-1409 E mail: [email protected] |