06.10.2004

Семинар "Медиапланирование" пройдет 15-16 октября



15-16 октября 2004 г. Пройдет семинар "Медиапланирование", организованный "Академией рекламы". Институтский курс медиапланирования адаптирован автором семинара для практиков.

Программа семинара:

1. Понятие о медиапланировании
2. Медиаданные и медиаисследования
3. Целевая аудитория
4. Выбор медиа
5. Экономические характеристики и оптимизация
6. Определение рекламного бюджета
7. Составление медиаплана

Автор - Балабанов Алексей Владимирович

По образованию инженер-физик (МИФИ)
Рекламой занимается с 1993 года.
Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии).

Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб.
Дополнительная информация: Тел. (095)291-7604,202-1409
E mail: [email protected]