Articul Media представляет новое имя на рынке недвижимостиИнвестиционно-строительная компания, в связи с увеличением своего присутствия на рынке жилой недвижимости, запустила новый масштабный строительный проект. Для этого потребовалось создать новый бренд с расчетом на более массовую аудиторию. Креативная компания Articul Media разработала название компании и создала полный набор корпоративной атрибутики - логотип и фирменный стиль: полный набор деловой документации и сувенирной продукции, а также правила оформления рекламно-информационных материалов и сами материалы. ![]() ![]() ![]() Имиджевая концепция новой компании создает чуть ностальгический образ ответственной и квалифицированной строительной компании, предлагающей качественное, добротное жилье по разумным ценам. Стилистическим ориентиром для визуальных имиджевых материалов были избраны советские плакаты 80-х годов, по мотивам которых были созданы оригинальные сюжеты. ![]() ![]() ![]() И в интернете компания "Новая площадь" имеет свое представительство (http://www.newsquare.ru/). ![]() Сайт выполнен также агентством Articul Media. |