![]() Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"Николай Дицман Руководство Русской медиа-группы (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции Хит-FM. Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции.
Как стало известно Ведомостям, руководство Русской медиа-группы ведет переговоры с владельцем Хит-FM Борисом Зосимовым о покупке станции. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников отказался от комментариев по поводу переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее холдингу агентство Граммофон-реклама с 1 сентября 2004 г. продает рекламу на Хит-FM. Однако источник, близкий к переговорам, подтвердил, что группа сделала Зосимову предложение о продаже станции. Но окончательное решение будет зависеть от результатов продаж рекламы осенью: сейчас "Хит-FM" находится не в лучшем состоянии, она нерентабельна, вопрос, можно ли вывести ее из кризиса, уточнил источник. Также собеседник Ведомостей рассказал, что РМГ готова заплатить за Хит-FM до $2 млн и в случае успешных продаж стороны могут прийти к соглашению в декабре этого года. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. Ко мне приходят [в том числе и представители РМГ], со мной разговаривают. [Однако] это [продажа "Хит-FM"] зависит от положения на рынке. Сейчас весь пирог [рекламные бюджеты на радио] составляет около $120 млн. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций, говорит Зосимов. По данным TNS Gallup Media, в январе июне 2001 г. среднесуточная аудитория Хит-FM составляла 3%, сейчас она не превышает 1,8%. Зосимов утверждает, что с начала сентября рентабельность Хит-FM выросла с 5-7% до 20-25%. Участников рынка возможная продажа Хит-FM не удивляет. Гендиректор радиодома Газпром-медиа Юлия Яковлева говорит, что для РМГ покупка еще одной станции в FM-диапазоне за последний год (летом группа приобрела радио Максимум) была бы оправданным шагом. А один из участников радиорынка сомневается в том, что Зосимов согласится уступить Хит-FM за $2 млн. За такие деньги на рынке продают пустую частоту. Эта станция должна стоить минимум $6 млн. Ведомости |
|||