В ДАЛ пришла новая команда. Руководить авиакомпанией будут выходцы из KrasAirИлья Хренников В Домодедовских авиалиниях (ДАЛ) сменилась менеджерская команда. Гендиректором компании стал сотрудник KrasAir Сергей Яновой, а коммерческий директор KrasAir Марина Бакулова теперь руководит коммерческой работой ДАЛ. Новым руководителям предстоит объединить маршрутную сеть двух перевозчиков.
Как рассказал Ведомостям чиновник одного из профильных ведомств, в конце сентября по директиве правительства и. о. гендиректора ДАЛ был назначен генпредставитель KrasAir Сергей Яновой. Как рассказали Ведомостям сразу два источника, знакомых с ситуацией в ДАЛ, замдиректора по производству назначен бывший генпредставитель авиакомпании Энкор Виталий Терещенко. А коммерческой работой в ДАЛ теперь руководит коммерческий директор KrasAir Марина Букалова. Видимо, Яновой не просто выполнял представительские функции в Москве, а полностью организовывал деятельность KrasAir в столице, решая сложные управленческие задачи, считает аналитик ОФГ Елена Сахнова. В ДАЛ и пресс-службе KrasAir не стали опровергать информацию о новых назначениях. Но комментировать кадровые перестановки отказались, как, впрочем, и дальнейшие планы компаний. Но об этих планах уже известно чиновникам. Вопрос о расширении сотрудничества между ДАЛ и KrasAir был недавно согласован межведомственной рабочей группой по урегулированию ситуации в Домодедовских авиалиниях. Один из чиновников, входивших в эту группу, говорит, что альянс с KrasAir должен решить проблемы домодедовской авиакомпании. В частности, ресурс используемых ей Ил-62 близок к исчерпанию, а денег на приобретение новых самолетов нет. Источник, близкий к ДАЛ, говорит, что теперь компания сможет взять в аренду у KrasAir самолеты Ту-154М. Будет оптимизирована и маршрутная сеть компаний. Сейчас, по словам госчиновника, на ряде маршрутов рейсы KrasAir и ДАЛ дублируют друг друга. А чиновник Федерального агентства по управлению федеральным имуществом говорит, что со временем ДАЛ и KrasAir могут перейти на единую акцию. Все предпосылки к этому есть: в обеих компаниях у государства контрольный пакет, дружественные частные акционеры и маршрутные сетки, дополняющие друг друга, говорит чиновник. Сахнова поясняет, что ДАЛ летает в основном из Москвы на Дальний Восток и в Азию, а KrasAir из Красноярска по всей России и за рубеж. KrasAir хотела бы сделать хаб (центр маршрутной сети) в Москве по примеру Сибири после покупки Внуковских авиалиний, считает Сахнова. Поэтому передачу тушек KrasAir в аренду ДАЛ Сахнова считает первым шагом к этой цели. Ведомости |
|||