Foxwoods Resort Casino увеличивает популярность покера![]() "Наш покерный бизнес, и так не маленький, увеличился вдвое за последние два года", - сказал Марти Крамер, директор по рекламе Foxwoods. - Покер сейчас особенно популярен. И самое интересное, что он привлекает молодых людей, раньше люди этого возраста не тратили много времени на казино. Сейчас мы рассчитываем на эту аудиторию". Г-н Крамер не сообщил о рекламных затратах на эту кампанию, то сказал, что их маркетинговый бюджет значительно увеличится в 2005 году. По данным TNS Media Intelligence/CMR, Foxwoods (Машантукет, Коннектикут) ежегодно тратит на рекламу $10 млн. Кампания, подготовленная агентством Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк) из Publicis Groupe, начнется 12 октября. Первые пять роликов появятся на кабельных сетях MSG Network, New England Sports Network и Fox Sports New England на северовостоке США. В первом ролике под названием "Ройял флэш" ("Royal Flush") сначала показана дверь мужского туалета. Через несколько секунд оттуда появляется человек в королевском одеянии и с газетой в руках. Затем появляется надпись "Ничто не бьет ройял флэш" ("Nothing Beats a Royal Flush"), а в финальных кадрах показаны столы для покера в казино Foxwoods. Голос за кадром говорит "80 столов для покера и член World Poker Tour". Г-н Крамер сказал, что агентство Kaplan Thaler готовит еще одну рекламную кампанию, которая начнется в январе, и в ней вновь будет использован слоган "The Wonder of It All". По материалам AdAge.com |