12.10.2004

14 октября 2004 года заканчивается сбор информации в Общероссийский PR-Справочник - 2004



Российская Ассоциация по связям с общественностью сообщила о том, что 14 октября 2004 года будет окончательно прекращен сбор информации в Общероссийский PR-справочник - 2004. В этом ежегодном издании будет представлена информация о российских организациях, профессионально оказывающих PR-услуги или имеющих в своей структуре специализированные отделы по связям с общественностью, изъявивших свое желание сотрудничать с проектом. Заинтересованные представители организаций имеют возможность бесплатно предоставить контактную информацию о себе, заполнив специальную анкету, размещенную на сайте РАСО www.raso.ru до 14 октября.

Разделы справочника предоставят потребителям аналитическую информацию о состоянии современного PR-рынка России, о деятельности российских и международных PR-ассоциаций, системе профессиональной сертификации в области связей с общественностью, а также справочную информацию о российских PR-агентствах и спектре предоставляемых ими услуг, PR-департаментах бизнес-структур, государственных учреждений, общественных организаций, PR-отделах средств массовой информации. Отдельные разделы справочника посвящены российскому PR-образованию, профессиональным конкурсам в области связей с общественностью, а также организациям, оказывающим услуги для коммуникационного бизнеса в сфере социологических и медиа-исследований, агентств по подбору персонала и др.

Выход в свет Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА - 2004 запланирован на середину ноября 2004 года. Распространение издания будет осуществляться целевым способом по аудитории потенциальных клиентов PR-агентств, широкого круга российских PR-специалистов, журналистов, политологов, студентов, обучающихся по специальности и др. Редакцией принято решение бесплатно направить часть тиража по профильным департаментам и пресс-службам федеральных и региональных органов власти Российской Федерации.

Издание предназначено, в первую очередь, для потребителей PR-услуг и представляет собой своеобразный путеводитель по профессиональному коммуникационному рынку России. Таким образом, размещение рекламы на страницах Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА востребовано российскими PR-агентствами, которые смогут получить дополнительное конкурентное преимущество на рынке, выгодно представить свои возможности и продемонстрировать свою поддержку проекту, имеющему значение для развития всей отрасли PR в России.