13.10.2004


DHL признан супербрендом



7 октября состоялось торжественное награждение компании DHL сертификатом компании Superbrands. Сертификат вручил Генеральный директор Superbrands в России Алексей Петренко. В последнем издании книги "Superbrands", которая "исследует историю, развитие и достижения многих известнейших брендов", представлено 100 супербрендов, в число которых вошла и компания DHL.

По словам Генерального директора DHL в России Франка Унгерера, "нам очень приятно получить столь высокую оценку деятельности компании DHL на российском рынке. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. Все это время мы активно развивались, внедряя новые услуги для наших клиентов, расширяя сферу обслуживания, а также постоянно улучшая уровень нашего сервиса. Признание DHL супербрендом является еще одним доказательством того, что DHL находится на верном пути к достижению своей цели - оставаться в России и в мире компанией номер один. Стратегически важной задачей DHL является сохранение и укрепление позиции лидера в области экспресс-доставки и логистики".

10 лет назад независимый Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе Superbrands присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. С 2004 года в число участников программы вошла Россия. Независимый Экспертный совет возглавил А. Шохин, президент Государственного университета - Высшей школы экономики.

Принадлежность компании к супербрендам определяется на основании методики, разработанной компанией Superbrands. Согласно данной методике, на заседании Экспертного совета, состоявшегося 8 июня 2004 г., был рассмотрен шорт-лист, который включал 1126 брендов, представленных на российском рынке потребительских товаров. Список компаний-номинантов был разослан членам независимого Экспертного совета. В состав Совета вошли топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний, представители рекламных и маркетинговых агентств, руководители профессиональных сообществ и организаций. Основываясь на своих оценках различных брендов, Экспертный совет оценил каждый из брендов, выдвинутый на номинацию, и отослал списки в компанию Suprebrands. Представители Superbrands, в свою очередь, подсчитали вынесенные оценки и составили рейтинг 300 супербрендов.