13.10.2004

"Glade auto": аромат притяжения



Летом 2004 года компания "SC Johnson" выпустила на рынок новый продукт в категории освежителей воздуха - "Glade Auto" (освежитель воздуха для автомобилей), который представляет собой подвесной жидкостный освежитель длительного действия.
С целью укрепить свои позиции в России и продолжить развивать эту категорию компания "SC Johnson" приняла решение поддержать вывод нового продукта при помощи массовой коммуникации.

Сетевое рекламное агентство "FCB MA", рекламный партнер "SC Johnson", разработало креативную концепцию, отражающую позиционирование нового продукта ("Стильное решение проблемы плохих запахов в автомобиле"), которая была реализована в макетах в прессу.

Тон и манера коммуникации соответствуют основным характеристикам данного продукта: инновационный, живой, современный. "Glade Auto" - это стильный освежитель, созданный для устранения неприятного запаха в автомобиле.

Рекламная кампания проходит в ведущих деловых, глянцевых и профильных изданиях: "Maxim", "Men's Health", "FHM", "КоммерсантЪ Деньги", "Профиль", "Автомир", "Автомобили".



Креативная команда:
Арт-директор: Екатерина Саврасова
Копирайтер: Дмитрий Дегтярев
Дизайнер: Сергей Богословский

Команда по работе с клиентами:
Директор по работе с клиентами: Ольга Зотова
Менеджер по работе с клиентами: Людмила Трегуб
Помощник менеджера по работе с клиентами: Ольга Гаврилова

Представители клиента:
Group Brand Manager: Татьяна Ануфриева
Brand Manager: Константин Семенов