Оргкомитет БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на ГРАН-ПРИ29 сентября 2004 состоялось заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года. В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях "Безалкогольные напитки", "Парфюмерия и косметика", "Фармацевтические препараты" и "Торговые сети". Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях "Высокотехнологичные товары и услуги" и "Потребительская электроника". Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. "BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией", - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group. Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. Новое имя /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/ 1. Milka 2. TRAX 3. Ламбер 4. Axe 5. Stages 6. 8 овощей 7. Lipton Ice Tea Смена образа /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/ 1. Nestle Classic 2. Шатура 3. IL ПАТИО 4. HP 5. Московский картофель 6. Сибирская корона Репутация и доверие /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/ 1. Аква Минерале 2. Добрый 3. Rexona 4. Samsung 5. Tide 6. Blend-a-med |