![]() Заканчивается прием работ на конкурс «Молодые креаторы»29 октября заканчивается прием работ на I тур Конкурса «Молодые Креаторы», организованного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Работы креаторов в номинации «Press&Poster» традиционно оценивает жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР). Имена победителей I тура можно будет узнать 10 ноября. Второй этап конкурса состоится в рамках XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября 2004 года в Центре Международной Торговли. Принять участие могут команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1976 года и позже.Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка. Участие в конкурсе – бесплатное. Главный Приз – участие в конкурсе «Young creative» 52-ого Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы 2005» и поездка в г. Канны. Задача команд – создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Тема первого тура: Профессиональная армия – сильная армия! Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ). Цель рекламной кампании: Слабая армия – это слабое государство! Война в Чечне, терроризм, дедовщина – существует множество причин, по которым сегодня молодые люди, как призывники, так и отслужившие, боятся идти в армию. Негативное отношение населения к военной службе является одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности. Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия. «Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу» направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов – людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату. Проект «Профессиональная армия – сильная армия!» направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. По итогам данной рекламной кампании необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за «общую судьбу», а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину. Целевая аудитория – мужское население России (18 – 40).
Элементы, которые необходимо использовать в рекламе:
Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные). Форма представления работ на первый тур: 1. Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера. 2. Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов. Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, формат А3. Работы на конкурс принимаются по адресу: Ассоциация Коммуникационных Агентств России Россия, Москва, 127055, ул. Новослободская, 73, стр. 1, вход в РА «Максима» Телефон: (095) 285-5954, факс: (095) 285-2783 E-mail: [email protected] http: // www.akarussia.ru |