BBDO и Pizza Hut запускают кампанию Full House XL![]() Кампания начнется на этой неделе и будет включать в себя телевизионную, радио, интернет, директ мейл компоненты и акции в местах продаж. В ней приняли участие питчер Рэнди Джонсон, играющий за Arizona Diamondbacks, и Дейон Сандерс из Baltimore Ravens. Рекламу создало основное агентство компании BBDO из Omnicom Group. По данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты Pizza Hut в 2003 году составили $170 млн. В работах объясняется, что новая Full House XL Pizza - это "пицца с не очень толстой и не очень тонкой основой из теста, оригинальным соусом и сыром". Новый продукт появится в США на этой неделе по цене $9,99. В Pizza Hut говортя, что новинка понравится 97проц американских любителей пиццы и особенно тем семьям, которые знают ей цену. По материалам brandweek.com |