Семинар "Как завоевать рекламодателя" пройдет 28-29 октября28-29октября пройдет организованный Академией Рекламы практический семинар-тренинг "Как завоевать рекламодателя. Семинар предназначен для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Основные вопросы, которые будут представлены на семинаре: -- Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? -- Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? -- Как работать с базами данных по рекламодателям? -- Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? -- Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Программа семинара: 1. Печатные СМИ в условиях рынка 1.1. Является ли журнал/газета товаром 1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке? 1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 1.4. Базы рекламодателей 1.5. План маркетинга для издания. 2. Отдел рекламы в журнале/газете 2.1. Рекламный процесс и его участники Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса. 2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании. 3. Эффективные рекламные продажи 3.1. Организация системы продаж · Планирование · · Работающий прайс-лист · · Кадры решают все · · Идеи по расширению рекламы в журнале/газете · 3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж · Этапы продаж · · Письмо рекламодателю · · Телефонный разговор · · Переговоры · · Система взаимодействия с рекламодателем · В рамках семинара: · деловые игры · · групповые дискуссии · · разбор практических ситуаций · · индивидуальные консультации · Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей. Дополнительная информация: 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] |