21.10.2004

Конкурс "Сними свой ролик"



Art Directors Club Russia и НППР (Некоммерческое партнерство производителей киновидеорекламы) объявляют о начале конкурса "Сними свой ролик", которая предлагает проявить себя молодым талантам, будущим создателям рекламы. По результатам конкурса каждый из финалистов сможет сделать вполне определенный продукт - рекламный ролик. Конкурс проводится по нескольким позициям: молодые креаторы должны разработать по предоставленным брифам сценарии двух роликов различной направленности: социальной и коммерческой, а молодые режиссеры - снять и смонтировать ролики по этим сценариям.

Схема конкурса выглядит так. Копирайтеры и арт-директора отбираются по результатам творческого задания, а режиссеры и операторы по результатам собеседования и по предоставленному портфолио. В отборочный комитет входят люди, которые принимают непосредственное участие в создании телевизионной рекламы.

По итогам конкурса будет отобрано 12 человек, из которых будет сформированы три команды в составе арт-директора, копирайтера, режиссера и оператора. Каждая из команд будет закреплена за продакшен-хаусом и рекламным агентством. Креативную часть будут курировать наставники из агентств "Родная речь", McCann Erickson, Leo Burnett, а собственно производство ролика - наставники из продакшенов Action Film, Ball-Park, Bazelevs, DTV-MA, Metra Films и Park VI.

Финалисты конкурса получают 5 возможностей. Во-первых, снять свой ролик. Во-вторых, познакомиться и приобщиться к опыту профессионалов рекламного бизнеса в ведущих агентствах и продакшенах России. В-третьих, творить в своей среде, то есть в команде молодых амбициозных творцов. В- четвертых, добавить в портфолио профессионально сделанную работу. В-пятых, показать себя среди потенциальных работодателей.

Дополнительная информация: www.adcrussia.ru