![]() Подготовлена предварительная программа Пятой всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"Подготовлена предварительная программа Пятой всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн", которая будет проходить в Центральном Доме Предпринимателя 26-28 ноября. 1. Маркус Шмидт, Мюнхен, Германия. Тема: «Брэндинг телеканала: примерная история» Вопросы построения брэнда телеканала на примерах из практики. 2. Джим Буф, «RTE», Дублин, Ирландия. Тема: «Чистим свой брэнд периодически» Как это сложно - быть каналом для всех? Как обновить свой имидж старого знакомого? Как приобрести новую аудиторию, не потеряв прежней? Детальный рассказ о последней промокампании канала RTE, получившей большое кол-во призов на международных конкурсах PROMAX. 3. Сергей Шанович, «НТВ»Тема: «Создание единого индивидуального образа телевизионного канала» На примере каналов «НТВ», «ТНТ», «3 Канал» 4. Дмитрий Ликин, «Первый канал» Тема: «Типология студийных пространств и как они формируют образ канала» 5. Елена Китаева, «Культура» Тема: «Дизайн канала «Культура». 5 сезонов». 6. Александр Корешков. «1+1 Видео Дизайн», УкраинаТема: «СТС – эволюция» Оформление канала СТС в новом сезоне, осенью 2004 года. Агрессивная рекламная компания канала - «СТС – революция», требовала нового визуального решения межпрограммного пространства. Вместе с тем, условием, которое выдвинул канал, была обязательная преемственность предыдущему дизайну, сохранение идеи «парящих людей» и слогана «первый развлекательный» 7. Антон Ненашев, «Первый канал» Тема: «Реклама, кино, теледизайн 004 – по нашему» 8. Александр Дулерайн, «ТНТ» Тема: «Маркетинг телеканала - вопросы без ответов» Как писать сценарии промо? Как производить промо? Сколько нужно промо продюсеров? Как размещать промо в эфире? Как оценить эффективность маркетинговой кампании? 9. Елена Шанович, «ТНТ» Тема: «Система 12-и» Комплексное визуальное решение реалити-шоу "12 негритят" идея, разработка стиля, внеэфирный образ, промо без материалов программы, оформление шоу и его поддержка.
Тема: «Промоушн в эфире. Стратегия, тактика проведения промоакций и посткомпейн. Промоушн телевизионных событий в эфире. Отчего зависит успех промокомпаний? Социологический анализ. 11. Михаил Спиров. Сергей Клячкин. «Координата 20»Тема: «Скоординированные действия» Брэндинг сильного местного телеканала - сложная и объемная работа, требующая хорошей координации усилий многих людей: владельцев канала, руководства и персонала телестанции, связанных с ней агентств и служб, привлекаемых сторонних специалистов. Если эта работа ведется обстоятельно, целеустремленно и организованно, результат может быть очень интересным. Специалисты креативно-производственной компании "Координата 20" рассказывают об опыте двух таких крупномасштабных проектов, осуществленных в тесном сотрудничестве с местными станциями за 2004 год. Необычные решения, предложенные двум лидерам рынка, стали возможны в итоге многомесячной работы всех участников процесса. Пройденный путь от брэнд-аудита до оформления канала в эфире и вне эфира будет интересно проследить в подробностях. 12. Евгений Захаров, телеканал «ТЕТ», УкраинаПервая тема: «Телеканал ТЕТ. Современные технологии реанимации умирающего брэнда.» Успешный перезапуск старейшего украинского коммерческого канала ТЕТ, весной 2004 года. Новое позиционирование, новое программное наполнение, новый визуальный образ. Все составляющие проекта - дизайн, промоушн, реклама. Вторая тема: «Ребрэндинг. Опыт 3-х стороннего сотрудничества.» Перезапуск старейшего питерского телеканала. Блюдо из 3-х компонентов: заказчик – российский, креатив - английский, реализация – украинская. 13. Регина Юркина «Первый канал» Тема: «Проще пареной репы» Малобюджетный эфирный промоушн и его абсолютные идеи со всех частей света и различных стран мира. 14. Дирекция оформления эфира «Первый канал». Тема: «Эфирный промоушн - как стиль жизни» Костюмированное реалити-шоу, (по-русски говоря перфоменс) не несущее никакой полезной информации. 15. Михаил Наумов Тема: «Амбулатория», «Клиника». Впервые в этом году одна из традиционных сессий конференции "Облик телеканала", так называемая "Клиника", будет состоять из двух разделов, собственно "Клиника" и "Амбулатория". Точный вариант программы Конференции будет опубликован до 5 ноября 2004 года на официальном сайте Гильдии ТД и ТП. |