14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу Секции BTLНаучная программа 14 Московского Международного Фестиваля разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером Фестиваля - при участии общественных организаций - "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Спонсором секции BTL является компания "Витрина А" Программа представлена четырьмя секциями: "BTL", "Интернет", "Брендинг, наружная, печатная реклама", "ТВ, продакшен и медиапланирование". BTL-секция 14 ММФР - это возможность получить сведения о средствах и программах BTL. Откроет секцию форум "Технологии Директ-Маретинга", который пройдет при поддержке агентства "Конмарк-ДМ". На форуме ожидается обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы и многое другое. В первый день прозвучат доклады на темы: · "Тенденции и перспективы развития ДМ в России" (Николай Угаров, Председатель ДМ секции АКАР) · "Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C. · "Почта России"- "Мировой опыт в Директ Маркетинге" (Оксана Кучерявая, начальник службы маркетинга ФГУП) · "Директ маркетинг в СССР" (Вячеслав Черняховский) · "Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?" (Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direst, Киев) · "Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии" (Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direst, Киев) · "Краткий анализ BTL: тенденции развития" (Ирина Васенина, президент Ассоциации BTL агентств) Кейсы рекламодателей на тему "Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и обазовательных продуктов" проведет заместитель генерального директора "SCR" Дмитрий Ткачев. Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг. Прозвучат доклады на следующие темы: -Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей (Олег Лозовой, генеральный директор Агентства BTL Full Services). -Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности ( Екатерина Сундукова, Агентсво BrandNew momentum). -Стимулирование сбыта на местах продаж (Леонид Зенин, директор по развитию бизнеса, Impacto). День третий посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Будут озвучены следующие доклады: -Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании. -Проблемы диалога клиента и агентства. -Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале. Дополнительная информация: www.festival.ru |