26.10.2004
Московский Международный Фестиваль Рекламы

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу Секции BTL



Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером Фестиваля - при участии общественных организаций - "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Спонсором секции BTL является компания "Витрина А"
Программа представлена четырьмя секциями: "BTL", "Интернет", "Брендинг, наружная, печатная реклама", "ТВ, продакшен и медиапланирование".
BTL-секция 14 ММФР - это возможность получить сведения о средствах и программах BTL.
Откроет секцию форум "Технологии Директ-Маретинга", который пройдет при поддержке агентства "Конмарк-ДМ". На форуме ожидается обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы и многое другое.

В первый день прозвучат доклады на темы:

· "Тенденции и перспективы развития ДМ в России" (Николай Угаров, Председатель ДМ секции АКАР)

· "Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.

· "Почта России"- "Мировой опыт в Директ Маркетинге" (Оксана Кучерявая, начальник службы маркетинга ФГУП)

· "Директ маркетинг в СССР" (Вячеслав Черняховский)

· "Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?" (Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direst, Киев)

· "Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии" (Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direst, Киев)

· "Краткий анализ BTL: тенденции развития" (Ирина Васенина, президент Ассоциации BTL агентств)

Кейсы рекламодателей на тему "Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и обазовательных продуктов" проведет заместитель генерального директора "SCR" Дмитрий Ткачев.

Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг. Прозвучат доклады на следующие темы:

-Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей (Олег Лозовой, генеральный директор Агентства BTL Full Services).
-Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности ( Екатерина Сундукова, Агентсво BrandNew momentum).
-Стимулирование сбыта на местах продаж (Леонид Зенин, директор по развитию бизнеса, Impacto).

День третий посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Будут озвучены следующие доклады:

-Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
-Проблемы диалога клиента и агентства.
-Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.

Дополнительная информация: www.festival.ru