26.10.2004
BLICK Communications

BLICK Communications: фото-конкурс Elgresso Gold



Рекламное агентство BLICK Communications по заказу производителя кофе Kaffa Industries проводит фото-конкурс среди потребителей кофе. Цель фото-конкурса - повысить интерес к марке растворимого кофе Elgresso Gold.

Фото-конкурс стартовал 2 октября, в день первого эфира программы "Последний герой". Для участия в фото-конкурсе необходимо прислать в адрес организаторов два штрих-кода от любой банки Kaffa и фотографию счастливого мгновения своей жизни. Все участники фото-конкурса получат сувениры от Kaffa Industries, авторы 250 лучших фотографий получат ценные призы - эксклюзивные золотые кулоны в виде кофейного зерна.

Победитель фото-конкурса получит супер-приз: поездку на двоих в Панаму, по следам съемок программы "Последний герой".

Медиа-поддержка фото-конкурса проходит на телевидении и в прессе. На телевидении размещаются заставки в программе "Последний герой-5", в прессе - макеты в "Комсомольской правде", "Отдохни", "7 дней" и "ТВ7".
Конкурс окончится 25 декабря, супер-приз планируется вручить в ходе финального концерта программы "Последний герой".

Elgresso Gold