28.10.2004

Nautlius Group передала свой глобальный эккаунт агентствам Interpublic Group



Бостон. Компания - производитель оборудования для фитнеса Nautlius Group сообщила, что передала свой глобальный рекламный эккаунт на сумму в $95 млн агентствам Interpublic Group во главе с Foote Cone & Belding.

Как сообщили представители FCB, компания не проводила конкурса и до этого сама работала над своей рекламой.

Основным агентством станет офис FCB в Сиэтле, также над эккаунтом работать будут ID Media, Marketing Drive, The Hacker Group и Marketing Corporation of America.

"Нам нужен внешний партнер, обладающий большими ресурсами и опытом в креативе как у FCB для того, чтобы наши маркетинговые инвестиции были максимально эффективны", - сказал директор по маркетингу Nautilus Тим Хокинс. Агентства будут создавать рекламу для брендов Nautilus, Bowflex, Schwinn Fitness и Stairmaster.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году рекламные затраты компании составили $95 млн, а с января по август 2004 - $40 млн.
По материалам adweek.com